МКБ запустит сервис push-уведомлений для своих клиентов
Московский кредитный банк (МКБ) в рамках акселерационной программы Banktech 3.0 выбрал решение о пилотировании сервиса Push4site для внедрения рассылок push-уведомлений и автоматизации маркетинга в целях тестирования на кредитных продуктах банка. Цель данного проекта – увеличение конверсии и снижение количества «брошенных» заявок [1] . По результатам тестирования будет принято решение о масштабировании проекта на другие продукты МКБ и о более глубокой интеграции с сайтом банка.

Начальник управления диджитал-маркетинга МКБ Виктор Ковязин: «Мы постоянно следим за новыми технологиями в сфере AdTech и тестируем возможность их использования в банковской сфере. Web-пуши доказали свою эффективность в e-commerce, и мы рассчитываем, что вместе с командой Push4site сможем применить этот инструмент, в результате чего не только получим дополнительные заявки на продукты банка, но и сможем предоставить более качественный сервис нашим клиентам».

Руководитель компании Push4site Илья Альков: «Я рад, что российские банки стали применять разработки молодых проектов. Благодаря программам «Финтех Лаб» эта синергия приносит пользу обеим сторонам процесса. Работа с партнерами из Московского кредитного банка вызвала много положительных эмоций, все этапы были пройдены быстро и профессионально».

Пилотный проект запущен в рамках акселерационной программы Banktech 3.0, организатором которой является компания «Финтех Лаб». Пилот продлиться до декабря 2019 года.

[1] «Брошенные» заявки – те заявки, что клиенты начали заполнять, но по тем или иным причинам не отправили в банк.
Связаться с нами
+7 (495) 066-54-85
info@fintech-lab.ru
1-й Кожевнический пер., д. 6, стр. 1, владение В, 1-й подъезд, 2-й этаж
Бизнес-центр «Павелецкий»